Наши партнёры
 Aliexpress INT
Баннер
Баннер
Баннер
Мини-чат
Последнее сообщение: 4 лет назад
  • Eugen : Конеш, можно. Только лучше на форуме вопрос задать, так темка на долго останется. А в чате быстро исчезнет.
  • LeoNEED : привет, есть вопрос по печке можешь проконсультировать?
  • Eugen : )) Фахт....
  • Diger : мдя
  • Eugen : Технические вопросы - на форум.
  • kliff : Посоветуйте фирму внешнего ШРУСА
  • Eugen : Перенечи вопрос на форум, там больше шансов получить ответ, да и дискусия там удобней будет.
  • Eugen : Выкрути свечи. Если они мокрые - дело в зажигании (электрике) Если сухие, то бенза не подаёться,, т.е. шланг или забит или насос не качает.
  • павел13 : подскажите порвался шланг на топливной системи поменял и машина теперь незаводить кто знает в чём причина
  • vlad235 : кто может сказать температура срабатывания вентилятора охлаждения? у меня прямо перед красной чертой!

Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться чатом

Вход на сайт



Кто сейчас с нами...
Сейчас 29 гостей онлайн
Главная Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ Espero - 94580175, 17106681, 17087653)

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ Espero - 94580175, 17106681, 17087653)

 

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки,  по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива. В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу  ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу  воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки является  датчиком  потенциометрического  типа (см. Фото) и включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм.  На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении  дроссельной заслонки.

Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как  полностью закрытой дроссельной заслонки. 

Если это напряжение более 4V, блок управления  считает, что дроссельная заслонка открыта полностью.

ДПДЗ  установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения. Ось дроссельной заслонки имеет специальную проточку, которая и входит в крестообразное гнездо датчика положения дроссельной заслонки. Крепится ДПДЗ двумя винтами. Установка датчика  на  его  посадочное  место  должна быть  со  смещением  (как на четвёртом фото) предварительно открыв заслонку рукой  и  через защитную прокладку в виде колечка. После установки ДПДЗ, его необходимо повернуть до совмещения крепежных отверстий самого датчика с отверстиями на корпусе заслонки и закрепить винтами. Настройку начального положения датчика проще производить прямо на автомобиле.  После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (при выключенном зажигании), включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее  0.7V.  Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного  значения, ослабив винты крепления. 
           Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной  заслонки, в RAM-буфер ошибок будут записаны коды "21" или "22", а при условии наличия  постоянной ошибки, зажигается лампа "CHECK ENGINE". Следует учитывать, что данные  коды указывают лишь на ошибки цепи датчика положения дроссельной заслонки и далеко не  всегда указывают на неисправность самого датчика, а лишь определяют направление поиска  неисправности. 
           При зафиксированной ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и рассчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику  положения коленвала и датчику массового расхода воздуха
           К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно  отнести следующие симптомы: 
 1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу. 
 2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора. 
 3. Ограничение максимальной мощности двигателя. 
 4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. 

Наш Виджет
Голосование
Где стоит Ваше авто?
 
Наши новости
31 Марта 2016, 11.42
Создан раздел форума, где будут выставляться обьявления о кражах, угонах автомобилей. Поможем нашим соклубникам в розыске
08 Декабря 2015, 09.10
Итак. Дамы и господа, сэры, пэры, мэры, а также их мамзели. С сегодняшнего дня официально запущен  видеоканал нашего
24 Июня 2014, 08.16
Дамы и Госпада, Леди ен Джентельмены, Графини и Графины!!! От имени всех нас поздрявляю всех нас с этим незабываемым
Наши партнёры
Яндекс.Метрика






Карта сайта