Наши партнёры
 Aliexpress INT
Баннер
Баннер
Баннер
Мини-чат
Последнее сообщение: 3 лет, 12 месяцев назад
  • Eugen : Конеш, можно. Только лучше на форуме вопрос задать, так темка на долго останется. А в чате быстро исчезнет.
  • LeoNEED : привет, есть вопрос по печке можешь проконсультировать?
  • Eugen : )) Фахт....
  • Diger : мдя
  • Eugen : Технические вопросы - на форум.
  • kliff : Посоветуйте фирму внешнего ШРУСА
  • Eugen : Перенечи вопрос на форум, там больше шансов получить ответ, да и дискусия там удобней будет.
  • Eugen : Выкрути свечи. Если они мокрые - дело в зажигании (электрике) Если сухие, то бенза не подаёться,, т.е. шланг или забит или насос не качает.
  • павел13 : подскажите порвался шланг на топливной системи поменял и машина теперь незаводить кто знает в чём причина
  • vlad235 : кто может сказать температура срабатывания вентилятора охлаждения? у меня прямо перед красной чертой!

Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться чатом

Вход на сайт



Кто сейчас с нами...
Сейчас 25 гостей онлайн
Главная Дефекты свечей зажигания

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Дефекты свечей зажигания

Довольно часто неполадки в работе системы зажигания случаются из-за плохого состояния свечей, поэтому постараемся рассмотреть основные дефекты свечей зажиганияДефекты свечей на нексии

 

Фото Состояние свечи Описание
1, 2 Нормальное состояние Поверхность изолятора от светло-серого или серо-желтого до рыжеватого цвета. Двигатель в порядке. Калильное число выбрано правильно. Смесеобразование и зажигание в порядке, нет пропусков искрообразования, устройство холодного пуска работает. Отсутствует нагар от этилированного топлива или присадок к моторному маслу. Отсутствует перегрев.
3, 4 Нагар на свечах

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым матовым налетом.

Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи.

Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.

Устранение: отрегулировать смесеобразование и устройство запуска, проверить воздушный фильтр.

5, 6 Масляный налет

Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты блестящим налетом или масляным нагаром.
Причина: слишком много масла в камере сгорания, высокий уровень масла, сильно изношенные кольца, цилиндр, направляющие клапанов. У двухтактных двигателей – слишком много масла в смеси.
Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.

Устранение: отремонтировать двигатель, отрегулировать смесь топлива и масла, установить новые свечи.

7, 8 Нагар от этилированного топлива

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок.

Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.
Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования. 
Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

9, 10 Сильно этилированное топливо

Основание изолятора местами покрыто толстым коричнево-желтым блестящим налетом, иногда переходящим в зеленоватый оттенок.

Причина: Этилированные присадки к топливу. Нагар образуется при высокой нагрузке на двигатель после длительного режима частичной нагрузки.
Проявление: При высокой нагрузке налет является электропроводным, что приводит к пропускам искрообразования.
Устранение: Замена свечей, очистка нагара бесполезна.

11, 12 Образование золы

Сильный зольный налет из масляных и топливных присадок на изоляторе, в полости рабочей смеси, и на боковом электроде. От рыхлой до шлакообразной консистенции.
Причина: легирующие присадки, особенно у масла, могут образовать подобную золу в камере сгорания и затем осаждаться на поверхность свечи.
Проявление: может возникнуть калильное зажигание с потерей мощности, что приведет к повреждению двигателя.

Устранение: Привести двигатель в порядок. Заменить свечи, при возможности применять другое масло.

13 Оплавленный центральный электрод

Центральный электрод оплавлен, ноздреватый, пористый размягченный изолятор.

Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов,поврежден распределитель, низкое качество топлива, низкое калильное число.
Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности (повреждение двигателя). 
Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить свечи с правильным калильным числом.

14 Расплавленный центральный электрод

Центральный электрод расплавлен, боковой электрод сильно корродирован.

Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива.

Проявление: Пропуски зажигания, потеря мощности, возможно повреждение двигателя. Возможна трещина изолятора из-за перегрева центрального электрода.

Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.

15 Оплавленные электроды Ноздреватый, пористый вид электродов. Возможен осадок посторонних включений.
Причина: термическая перегрузка из-за калильного зажигания, из-за раннего зажигания, продукты сгорания в камере, дефекты клапанов, поврежден распреде-литель, низкое качество топлива. 
Проявление: до отказа (повреждения двигателя) потеря мощности.
Устранение: проверить двигатель, зажигание, смесеобразование. Установить новые свечи.
16 Сильный износ центрального электрода

Причина: не соблюден интервал замены свечей.

Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска.

Устранение: установить новые свечи.

17 Сильный износ бокового электрода

Причина: Агрессивные присадки топлива и масла. Недостаточное соотношение рабочей смеси в камере сгорания, возможны отложения, детонации. Термическая перегрузка двигателя отсутствует.

Проявление: пропуски зажигания особенно при ускорении (недостаточно напряжения из-за увеличенного расстояния между электродами), плохие параметры процесса запуска.

Устранение: установить новые свечи.

18 Разрушение изолятора свечи

Причина: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном использовании. В крайнем случае, из-за отложений между центральным электродом и изолятором, из-за коррозии центрального электрода, особенно при продолжительном использовании.
Проявление: пропуски зажигания, пробой искры вне электродов во время подачи свежей порции рабочей смеси.

Устранение: установить новые свечи.

 
Наш Виджет
Голосование
Где стоит Ваше авто?
 
Наши новости
31 Марта 2016, 11.42
Создан раздел форума, где будут выставляться обьявления о кражах, угонах автомобилей. Поможем нашим соклубникам в розыске
08 Декабря 2015, 09.10
Итак. Дамы и господа, сэры, пэры, мэры, а также их мамзели. С сегодняшнего дня официально запущен  видеоканал нашего
24 Июня 2014, 08.16
Дамы и Госпада, Леди ен Джентельмены, Графини и Графины!!! От имени всех нас поздрявляю всех нас с этим незабываемым
Наши партнёры
Яндекс.Метрика






Карта сайта