Наши партнёры
Баннер
Баннер
 Aliexpress INT
Баннер
Мини-чат
Последнее сообщение: 3 лет, 11 месяцев назад
  • Eugen : Конеш, можно. Только лучше на форуме вопрос задать, так темка на долго останется. А в чате быстро исчезнет.
  • LeoNEED : привет, есть вопрос по печке можешь проконсультировать?
  • Eugen : )) Фахт....
  • Diger : мдя
  • Eugen : Технические вопросы - на форум.
  • kliff : Посоветуйте фирму внешнего ШРУСА
  • Eugen : Перенечи вопрос на форум, там больше шансов получить ответ, да и дискусия там удобней будет.
  • Eugen : Выкрути свечи. Если они мокрые - дело в зажигании (электрике) Если сухие, то бенза не подаёться,, т.е. шланг или забит или насос не качает.
  • павел13 : подскажите порвался шланг на топливной системи поменял и машина теперь незаводить кто знает в чём причина
  • vlad235 : кто может сказать температура срабатывания вентилятора охлаждения? у меня прямо перед красной чертой!

Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться чатом

Вход на сайт



Кто сейчас с нами...
Сейчас 29 гостей онлайн
Главная Как правильно прокачать тормоза у Нексии и Эсперо

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Как правильно прокачать тормоза у Нексии и Эсперо

Итак, представляем общую последовательность действий:


1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
     • Правый задний
    • Левый передний
    • Левый задний
    • Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.
3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

 

 

Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.

Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра.
Если этого не сделать, - то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции..

Пояснения этих действий:


ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.
После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность.
Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, - кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок.
Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью.
И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО.
Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками.
За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.

Наш Виджет
Голосование
Где стоит Ваше авто?
 
Наши новости
31 Марта 2016, 11.42
Создан раздел форума, где будут выставляться обьявления о кражах, угонах автомобилей. Поможем нашим соклубникам в розыске
08 Декабря 2015, 09.10
Итак. Дамы и господа, сэры, пэры, мэры, а также их мамзели. С сегодняшнего дня официально запущен  видеоканал нашего
24 Июня 2014, 08.16
Дамы и Госпада, Леди ен Джентельмены, Графини и Графины!!! От имени всех нас поздрявляю всех нас с этим незабываемым
Наши партнёры
Яндекс.Метрика






Карта сайта