Меняем ГРМ на Daewoo Espero
Наши партнёры
Баннер
Баннер
Баннер
 Aliexpress INT
Мини-чат
Последнее сообщение: 3 лет, 9 месяцев назад
  • Eugen : Конеш, можно. Только лучше на форуме вопрос задать, так темка на долго останется. А в чате быстро исчезнет.
  • LeoNEED : привет, есть вопрос по печке можешь проконсультировать?
  • Eugen : )) Фахт....
  • Diger : мдя
  • Eugen : Технические вопросы - на форум.
  • kliff : Посоветуйте фирму внешнего ШРУСА
  • Eugen : Перенечи вопрос на форум, там больше шансов получить ответ, да и дискусия там удобней будет.
  • Eugen : Выкрути свечи. Если они мокрые - дело в зажигании (электрике) Если сухие, то бенза не подаёться,, т.е. шланг или забит или насос не качает.
  • павел13 : подскажите порвался шланг на топливной системи поменял и машина теперь незаводить кто знает в чём причина
  • vlad235 : кто может сказать температура срабатывания вентилятора охлаждения? у меня прямо перед красной чертой!

Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться чатом

Вход на сайт



Кто сейчас с нами...
Сейчас 60 гостей онлайн
Главная Меняем ГРМ на Daewoo Espero

ТОП 10 статей и фотоотчётов

Меняем ГРМ на Daewoo Espero

По мотивам интернет изданий.

  •  Ззапаемся редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО "накидной рожковый", желательно потоньше стенки у накидного кольца. 
  •  Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море... Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор 
  •  Вынуть ключ из замка зажигания. 
  •  Снять правое переднее колесо, установить опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину.
  •  НАДЕЖНО закрепить машину ручником и колесными упорами. 
  • Открыть капот. 
  • Снять воздуховод вместе с фильтром. 

  • Снять защиту картера (если есть) 
  • Снять правое калесо
  • Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека - два болта, ключ на 10. (один возле стойки, второй болт нащупать вслепую под крылом спереди, между подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку (сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу) и снять его (брызговик). Потом встанет как родной и никуда не денется. 
  • Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси. 
  • Снимаем ремень Кондиционера. 
  • Снимаем ремень ЗМЕЕВИДНЫЙ надавив сверху вниз рукояткой молотка на ролик натяжителя. 
  • Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве (два болта). 
  • Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался.
  • Отвинтить натяжной ролик (один болт). 
  • Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека. 
  • Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива (на который надеваются ремни) и снять его. 
  • Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.
  • Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.

  • Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. (Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу). Метки сопоставить очень просто: сверху РИСКА на шестерне + центр треугольного выреза на обратном от ремня щитке. 

            снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами.

               

  • Стянуть старый ремень ГРМ. После снятия зубчатого ремня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ДВИГАТЕЛЯ, иначе собьете фазы ГРМ. 
  • Снимаем ролик ГРМ, открутив два болта 

               

  • Ставим новый ролик.
  • Поставить новый ремень и снова проверить совпадение меток.
  • Для натяжения ремня ГРМ:
  1. Необходимо ослабить 3 болта крепления помпы
  2. Вращаем помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ. (Используем  приспособление МКМ 472)
  3. Слегка затянуть болты крепления помпы. 
  4. Повернуть коленчатый вал на 720гр. (что соответствует повороту распредвала на 360гр.) 
  5. Убедиться, что отверстия на ролике совпадают, противном случае повторить п. 1- 3. 
  6. Окончательно затянуть болты крепления помпы. 
  7. Заводим двигатель. И если он завёлся....
  • Собираем всю конструкцию в порядке обратном разбору.
  • Установить кожух и дать мотору поработать 1мин. на предмет появления дыма из под кожуха. 

Наш Виджет
Голосование
Где стоит Ваше авто?
 
Наши новости
31 Марта 2016, 11.42
Создан раздел форума, где будут выставляться обьявления о кражах, угонах автомобилей. Поможем нашим соклубникам в розыске
08 Декабря 2015, 09.10
Итак. Дамы и господа, сэры, пэры, мэры, а также их мамзели. С сегодняшнего дня официально запущен  видеоканал нашего
24 Июня 2014, 08.16
Дамы и Госпада, Леди ен Джентельмены, Графини и Графины!!! От имени всех нас поздрявляю всех нас с этим незабываемым
Наши партнёры
Яндекс.Метрика






Карта сайта