ТОП 10 статей и фотоотчётов
- Диагностический разъём на DAEWOO
- Перечень датчиков на Daewoo Espero
- Моменты затяжки болтов на Daewoo
- Расход топлива на Daewoo Espero
- Реле на ближний и дальний свет в Espero.
- Меняем ГРМ на Daewoo Espero
- Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ Espero - 94580175, 17106681, 17087653)
- Информация по КПП F16
- Как правильно прокачать тормоза у Нексии и Эсперо
- Диагностика двигуна по коду ошибок
Меняем ГРМ на Daewoo Espero
По мотивам интернет изданий.
- Ззапаемся редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО "накидной рожковый", желательно потоньше стенки у накидного кольца.
- Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море... Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
- Вынуть ключ из замка зажигания.
- Снять правое переднее колесо, установить опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину.
- НАДЕЖНО закрепить машину ручником и колесными упорами.
- Открыть капот.
- Снять воздуховод вместе с фильтром.
- Снять защиту картера (если есть)
- Снять правое калесо
- Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека - два болта, ключ на 10. (один возле стойки, второй болт нащупать вслепую под крылом спереди, между подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку (сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу) и снять его (брызговик). Потом встанет как родной и никуда не денется.
-
Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.
- Снимаем ремень Кондиционера.
-
Снимаем ремень ЗМЕЕВИДНЫЙ надавив сверху вниз рукояткой молотка на ролик натяжителя.
- Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве (два болта).
-
Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался.
- Отвинтить натяжной ролик (один болт).
- Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.
-
Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива (на который надеваются ремни) и снять его.
- Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.
-
Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.
- Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. (Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу). Метки сопоставить очень просто: сверху РИСКА на шестерне + центр треугольного выреза на обратном от ремня щитке.
-
снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами.
- Стянуть старый ремень ГРМ. После снятия зубчатого ремня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ДВИГАТЕЛЯ, иначе собьете фазы ГРМ.
- Снимаем ролик ГРМ, открутив два болта
- Ставим новый ролик.
- Поставить новый ремень и снова проверить совпадение меток.
- Для натяжения ремня ГРМ:
- Необходимо ослабить 3 болта крепления помпы
- Вращаем помпу по часовой стрелке до совмещения отверстий на ролике ремня ГРМ. (Используем приспособление МКМ 472)
- Слегка затянуть болты крепления помпы.
- Повернуть коленчатый вал на 720гр. (что соответствует повороту распредвала на 360гр.)
- Убедиться, что отверстия на ролике совпадают, противном случае повторить п. 1- 3.
- Окончательно затянуть болты крепления помпы.
- Заводим двигатель. И если он завёлся....
- Собираем всю конструкцию в порядке обратном разбору.
- Установить кожух и дать мотору поработать 1мин. на предмет появления дыма из под кожуха.