Наши партнёры
Баннер
Баннер
Баннер
 Aliexpress INT
Мини-чат
Последнее сообщение: 3 лет, 8 месяцев назад
  • Eugen : Конеш, можно. Только лучше на форуме вопрос задать, так темка на долго останется. А в чате быстро исчезнет.
  • LeoNEED : привет, есть вопрос по печке можешь проконсультировать?
  • Eugen : )) Фахт....
  • Diger : мдя
  • Eugen : Технические вопросы - на форум.
  • kliff : Посоветуйте фирму внешнего ШРУСА
  • Eugen : Перенечи вопрос на форум, там больше шансов получить ответ, да и дискусия там удобней будет.
  • Eugen : Выкрути свечи. Если они мокрые - дело в зажигании (электрике) Если сухие, то бенза не подаёться,, т.е. шланг или забит или насос не качает.
  • павел13 : подскажите порвался шланг на топливной системи поменял и машина теперь незаводить кто знает в чём причина
  • vlad235 : кто может сказать температура срабатывания вентилятора охлаждения? у меня прямо перед красной чертой!

Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться чатом

Вход на сайт



Кто сейчас с нами...
Сейчас 23 гостей онлайн
Главная ЗДТ (Задние дисковые тормоза) для Эсперо

ТОП 10 статей и фотоотчётов

ЗДТ (Задние дисковые тормоза) для Эсперо

   Задний дисковый тормоз полностью подходит от модели Opel Vectra A 93- г.в. Инсталляция их не вызывает особых проблем. Для этого потребуются следующие запчасти:

1. Тормозной диск Opel Vectra A 9

 

(без ступицы, диск сядет на родную эсперовскую).
Крепление его осуществляется с помощью болта №3 к отверстию в ступице, к которому раньше аналогичным болтом крепился тормозной барабан.
Диаметр центрального отверстия диска полностью соответствует диаметру эсперовской ступицы и не требует вытачивания каких-либо переходных колец. Все садиться четко и никакого биения не возникает.

2. Тормозной суппорт от Opel Vectra A 93-

 

 

   Двух поршневой механизм, с диаметром рабочего цилиндра 35". Этим цифрам следует уделить особое внимание. Они отпечатаны силовым способом на лицевой ("уличной") стороне суппорта. В зависимости от выделенного бюджета суппорта можно брать как новые, так и бывшие в употреблении с "опелевских разборок". При покупке БУ суппорта стоит уделить внимание тому, чтобы и тормозная трубка и прокачной штуцер выкрутились из самого суппорта. Также обратите внимания на то, что суппорта различаются на "правый" и "левый". Идентифицируются они так: крепежные уши внутрь, прокачной штуцер сверху. Обратите внимание на это же при их монтаже. "Перевернутый" суппорт смонтируется, но не прокачается. Так как прокачной штуцер окажется снизу. В качестве рекомендаций для варианты с БУ суппортам, можно приобрести и смонтировать "ремкомплект суппорта". В него входит новые пыльники и сальники цилиндров . А также резиновый колпачек-заглушка на прокачной штуцер.

3. Тормозной щит-фланец.

   Крепиться к родной эсперовской балке с помощью "оси" подшипника. После демонтажа барабана со всеми механизмами тормозных колодок и ручников. Головкой на 15" откручиваются 4 гайки с внутренней стороны балки и ось в сборе с подшипником вынимается. Важно: гайку подшипника не трогать!!! Тогда не придется потом регулировать задний подшипник. После снятия оси - вынимается "диск-пыльник" барабанного механизма. (Тормозная трубка к этому моменту уже должна быть откручена). И в замен старого пыльника ставиться пыльник-фланец-щит от дискового тормоза. К нему будет крепиться тормозной суппорт и к нему же будет крепиться механизм ручного тормоза.

Наш Виджет
Голосование
Где стоит Ваше авто?
 
Наши новости
31 Марта 2016, 11.42
Создан раздел форума, где будут выставляться обьявления о кражах, угонах автомобилей. Поможем нашим соклубникам в розыске
08 Декабря 2015, 09.10
Итак. Дамы и господа, сэры, пэры, мэры, а также их мамзели. С сегодняшнего дня официально запущен  видеоканал нашего
24 Июня 2014, 08.16
Дамы и Госпада, Леди ен Джентельмены, Графини и Графины!!! От имени всех нас поздрявляю всех нас с этим незабываемым
Наши партнёры
Яндекс.Метрика






Карта сайта